.весна.

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

.весна.Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16


вторник, 9 декабря 2008 г.
Такое чувство, что на катке происходит всё самое интересное! и это хорошо. 10:37:21
Такое чувство, что на катке происходит всё самое интересное!Нет, серьёзно, только подумайте: и зуб вчера парень сломал и сегодня подружку учила кататься...;~)­ это вообще отдельная история..=))Она ж вообще не умеет..=)Падала и она и я и ещё куча народа!=)))Нет, прикольно!=):-D­ Зато более-менее научили.
Сегодня училка по алгебре мне 2 поставила!!Ваще не за что! Обалдела совсем! Ну да и фиг с ней!ЁИ воще не я виновата, что формулы не знаю, а она, что не научила!=))Хи-хи, логично!=));-)­
Кстати, с мальчиком с этим подружилась, так что теперь мы друзья...:-D­ Но это не надолго!=)с моим-то опытом..=))
Сейча слушаю, как девчёнки голосят песню Токов то на русском, то на немецком..А голоса у них, кстати, пикольные..=):-P­
А ещё в одной песне их же, другая девка поёт, так у неё ваще не слуха ни голоса!=)]:-)­ А песня сама по себе перевод и всё такое прикольное...O:-)­
Ну, всё, чёт расписалась я сегодня..аверно, потому что мама пока не просекла, что я за компом..хи-хи...

Настроение: Ааа..пиКоЛьНа!!!
Хочется: да уже ничё не нада!=))
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 8 декабря 2008 г.
Знаете, я поняла главную мысль:живи... и это хорошо. 10:41:08
Знаете, я поняла главную мысль:живи этот день так, как будто это твой последний день...8-|­ Наверно, так и надо...Точно...
..Ооо, сегодня понедельник, эта дурацкая школа кого хочешь достанет, а особенно учителя,эх..и что с ними сделать?
Да ничего!Я ж вроде как "хорошая" девочка, и мне не положено ненавидеть учителей...
А что тогда положено?Это предстоит узнать..
Сегодя я пошла на каток!:-D­ Стока драйва я получала тока на стартине!=)) Наржалась так, что до сих пор ржать хочется когда представляешь, что там было!=)Я, кстати, почти не падала, если не считать того, что мы все там дурачились и катали друг дружку..;-)­
..Надо бы влюбиться, да вот пока нет такого моего человека, хотя...нет, ошибаюсь, есть один, но он скоро авыпускается..Ну ничего, это не помеха!=)))]:-)­

Настроение: Здоровское!!
Хочется: Влюбить в себя во-о-он того мальчика!=))
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 7 декабря 2008 г.
Люди, не серчайте. коли что не таК!=)) и это хорошо. 11:56:27
Люди добрые!Я тут новичок, так что мой дневничок не засирать..и не обижать, потому что я ваще-то не в курсе, что тут обычно пишут..Но, начну так, как обычно начинают все дневнички..8-}­
...Сегодня хоть и воскресенье,но всё равно поспать не удалось..разбудила эта дурацкая смс от подруги..в 10 часов..эх..а я надеялась в постельке поваляться...помечт­ать о том, как выучу немецкий наконец и поеду в Германию к моим любимым Panik...:^)­ как там познакомлюсь со всеми...эх...ну да ладно, надо же жить настоящим, но иногда нек мешает и помечтать, так моя одноклассница говорит..:-P­ :-)­
..ну, в оющем, это пока все,люди, подскажите, что туточки вообще пишут ву каментах, оки?;-)­

Музыка Рок, Рок, Panik!=)
Настроение: Эх..да нормик вроде как всё..
Хочется: Взорвать школу!!=))
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
 


.весна.Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16

читай на форуме:
пройди тесты:
Моё сердце твоё,Сасори 1
"Том!Как ты мог влюбиться в...
читай в дневниках:
...
...
...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх